Качество оказания госуслуг исследуют в Агентстве РК по делам госслужбы

Новости МТРК

23:17 19 Апреля 2022

«Не человек для государства, а государство для человека». Такого принципа стараются придерживаться в Агентстве по делам государственной службы. Для более качественной работы проводятся различные общественные мониторинги.

Рассматривалась каждая услуга в отдельности, качество её оказания и спорные моменты. Особое внимание уделяют комментариям жителей прошлых мониторингов. Изучаю те проблемные точки, на которые указываают сами граждане. Например, в 2020 году наибольшее число обращений касалось несоблюдения сотрудниками этических норм, то в 2021 — недостаточной работоспособности информационных систем, портала «Электронного правительства».

Елена Степаненко, руководитель департамента Агентства РК по делам госслужбы по СКО:

— В 2021 году исследовалось качество оказания 50 видов госуслуг центральных исолнительных органов. 2 услуг корпорации «правительство для граждан» и 23 услуги местных исполнительных органов. Кроме того, дополнительно оценивалось онлайн — качество электронного оказания госуслуг 20 видов госуслуг. В социологическом исследовании приняли участие более 23 тысяч респондентов. Услугодателям области на основании данного общественного мониторинга направлены письма. Данные результаты мы обсуждаем на площадках общественных советов.

Диана Салихова

Читайте также

Улицу Горького закроют на реконструкцию
Новый аттракцион появится в центральном парке
ЖИТЕЛЯ Г. ПЕТРОПАВЛОВСКА ОШТРАФОВАЛИ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕЛИГИОЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Казахстан начал возобновлять ж/д рейсы в Россию
Штраф за незарегистрированное ружьё грозит охотнику в СКО
«Умные» технологии в сельском хозяйстве
В департаменте санитарно-эпидемиологического контроля СКО рассказали про уловки производителей
О конституционных изменениях говорили в театре кукол
10 деревьев посадили на аллее профсоюзов
27 макетов животных установили на дорогах СКО
80 тысяч жителей частных домов отказываются платить за вывоз мусора
31 сессия Ассамблеи народа Казахстана