Мобильное приложение скоро появится у энергетиков области

Энергетика

20:51 24 Сентября 2019

Приоритеты работы ТОО «Севказэнергосбыт» — оперативное оказание услуг и высокое их качество. Благодаря работе Единого расчётного центра, потребителям стало удобно оплачивать коммунальные услуги. В одной квитанции — счета за свет, тепло, воду, газ, вывоз мусора, домофон и телефон.

Магауия Сагандыков, и.о. генерального директора ТОО «Севказэнергосбыт»:

— В этом году мы открыли новые пункты приема платежей. По инициативе нашего генерального директора создана межведомственная комиссия, куда входят представители коммунальных служб, акимата, палаты предпринимателей, а также приглашаем представителей партии «Nur Otan».

С этого года в Личном кабинете сайта Единого расчетного центра потребители могут узнавать о задолженности, оплачивать коммунальные услуги, получать актуальную информацию о тарифах, вносить показания приборов. Еще можно воспользоваться тарифным калькулятором. Сейчас в сервисе зарегистрировано почти 4 тысячи физических лиц и 3 тысячи юридических.

Магауия Сагандыков, и.о. генерального директора ТОО «Севказэнергосбыт»

— Пользуясь случаем, хотел бы призвать наших потребителей активно пользоваться «Личными кабинетами», потому что функционал позволяет, не выходя из дома, передавать показания, посмотреть расчеты и задать любой вопрос.

Также в ТОО «Севказэнергобыт» оптимизирована «обратная связь» с потребителями. Расширен персонал контакт-центра, где ежедневно принимаются около 3 тысяч звонков со всего региона.

Ирина Новицкая, и.о. начальника контакт-центра ТОО «Севказэнергосбыт»:

— Звонки у нас принимаются ежедневно без выходных и праздников. С 8 утра и до 20.00. Мы принимаем показания, говорим о состоянии счетов и задолженности. К нам обращаются бытовые потребители, юридические лица. Потребитель может обратиться к нам в любое время. Также, он может прийти к нам сервисный центр. Все жалобы и предложения мы направляем к начальнику контакт — центра и в отделы.

Для улучшения качества оказания услуг в этом году главному сервисному центру выделили 22 млн тенге. На эти средства приобрели современное оборудование и расширили штат. По словам энергетиков, сейчас в разработке находится мобильное приложение.

 

 

Абай Альжанов

Читайте также

В СК хотят повысить тариф на электричество