Персональный Call-center появился у казахстанской таможни

Таможня

14:04 11 Апреля 2013

На вопросы граждан отвечают операторы Центра мониторинга, где применяются самые современные технологии, позволяющие оперативно собирать и обрабатывать поступившую информацию. Центр расположен в Астане, но его специалисты держат связь со всеми регионами Казахстана. Сейчас это 20 электронных пунктов пропуска, 30 автоматизированных систем доставки товара, а также склады временного контроля, инспекционно-досмотровые комплексы и многое другое.

Александр Семенчук, главный специалист отдела организационной работы и контроля Департамента таможенного контроля по СКО:
— Любой желающий может позвонить по короткому номеру 1412, который совершенно бесплатен, и получить необходимую информацию в сфере таможенного дела. В частности, если требуется какая-либо детализация той или иной информации, сотрудник колл-центра переведёт на эксперта, который ответит на те или иные вопросы.

В центре можно не только проконсультироваться, но и сообщить о произошедших на таможенном посту правонарушениях, в том числе и коррупционных.

Александр Семенчук, главный специалист отдела организационной работы и контроля Департамента таможенного контроля по СКО:
— О некорректном поведении сотрудников таможенной службы, о фактах контрабанды, о том, что есть какие-то пробки, задержки на границе, все эти моменты будут решаться на уровне колл-центра.

Специалисты Таможенных органов обещают, благодаря колл-центру проблемы граждан, возникшие на посту, будут решаться оперативно, в течение дня.

Корреспондент: Павел Притолюк

Читайте также