В РК запустили call-центр по вопросам бесплатного лекарственного обеспечения

Здравоохранение

19:19 20 Июля 2020

В случае перебоев с получением медикаментов пациенты могут позвонить по номеру 1439, который̆ доступен для городских и для мобильных телефонов. Звонок бесплатный. Операторы предоставят информацию о сроках и датах поставки лекарств, отпускаемых бесплатно. А жалобы будут оперативно рассмотрены.

В случае необходимости препарат перенаправят из другой̆ медицинской̆ организации, либо доставят из специального хаба, где хранится определенный̆ запас. Кроме того, контакт-центр проанализирует все жалобы от населения и предоставит чёткую картину, на каком этапе и по какой̆ причине происходят перебои.

 

 

Айгерим Мукашева

Читайте также

Карантинные ограничения ослабят в СКО
Врачи призывают принять активное участие в вакцинации от covid-19
Кому противопоказана вакцина от COVID-19?
За прошедшие сутки коронавирусом в стране заболели 768 казахстанцев
32 ребенка находятся в отделении травматологии
В СКО МРТ доступна в 4 медучреждениях
Есть ли преимущества после вакцинации от COVID-19?
В СК вакцинация от коронавирусной инфекции может затянуться до конца года
В с.Бесколь местные жители отравились водой
Профессиональный путь директора областного кардиологического центра Азамата Магзумова