Петропавловцы недовольны качеством обслуживания в общественном транспорте

Выборы

19:42 7 Октября 2019

В Петропавловске 11 маршрутов автобусов и 12 микроавтобусов. Ежедневно на линию выходят около 300 машин. В них передвигаются десятки тысяч пассажиров. Многие жалуются на отсутствие комфорта в общественном транспорте и элементарных условий.

Гульнара Халыкова, заведующая отделом политической работы СКОФ партии «Нур Отан»:

— Среди проблем, которые выделяют представители маломобильного круга населения, выделяются узкие входы, неудобные ступени в автобусах, узкие проходы между сидениями, отсутствие карманов для инвалидных кресел. Переполненность автобусов. Недостаточная оснащенность транспортных средств подъемными средствами.

Звуковое оповещение в общественном транспорте тоже оставляют желать лучшего. Как правило, люди не слышат объявлений своих остановок.

Галина Семенова, председатель ассоциации «СКО Автотранспортный союз:

— Зачастую к нам обращаются органы ДВД, ЧС, чтобы мы, в целях безопасности, запускали в промежутке между остановками их информацию. Но в связи с тем, что промежуток между остановками составляет от 3 до 4 минут, у нас получаются накладки в озвучивании.

В столице и Алматы уже несколько лет в общественном транспорте практикуют безналичный расчет. Удобно, быстро, фиксирует реальный пассажиропоток. В Петропавловске рассчитаться с помощью QR-кода пока можно только на маршруте 4А. Новшество появилось в этом году.

Галина Семенова,председатель Ассоциации «СКО Автотранспортный союз:

— Эта система внедряется поэтапно, поскольку требует существенных затрат, а они на сегодняшний день лягут на плечи предприятий-перевозчиков. У нас с компанией КазИнтерСофт ведутся переговоры. Пока — это только переговоры. Договорных обязательств они еще не достигли. 

Для улучшения работы общественного пассажирского транспорта и была создана специальная мониторинговая группа филиала партии «Нур Отан». Именно она выявляет нарушения и дает рекомендации по устранению недостатков и проблем.

 

 

Анжелика Сычева