Выдача адресных справок, оформление документов, проверка актовых записей. Эти и многие другие услуги оказывает центр обслуживания населения. Оценить его работу и поговорить с горожанами сюда пришли депутаты.
Майра Айсина, депутат Мажилиса Парламента РК:
— Сегодня большая группа депутатов Сената и Мажилиса Парлмамента прибывала к вам в регион, сегодня мы пришли именно в ЦОН, чтобы посмотреть, как вас здесь обслуживают, и то что мы делаем на законодательном уровне доходит до вас, работает ли, чтобы как-то скорректировать свою деятельность.
В центре обслуживания населения оказывают 621 услугу. Качеством петропавловцы довольны. Всё быстро, четко и слаженно говорит, Мария Баканова.
Мария Баканова, жительница г. Петропавловск
— Коммуникабельные, грамотные, особенно если еще будут что-то расширять,- вообще замечательно, особенно для людей, которые здесь бывают очень часто.
А в этом классе показывают, как получить госуслугу в электронном формате. Особенно удобно старшему поколению. Через госкорпорацию «Правительство для граждан» предоставляют 67% всех услуг. Их число с каждым годом будет расти, говорят депутаты.
Майра Айсина, депутат Мажилиса Парламента РК:
— Задача стоит — до 80 довести в этом году, до 90 — в следующем, государство уже готово к этому, не готово пока население. Если это будет игра в одни ворота, мы никогда не добьемся успеха. Если государство идет навстречу и старается облегчить какие-то жизненные ситуации, то и люди должны идти навстречу.
А здесь депутатам рассказали, как услуги могут получить люди с нарушениями слуха. Специально для них стоит программа, где сурдопереводчик доводит информацию до консультанта. А рядом кабина, в которой любой желающий может записать видеообращение с жалобой или вопросом к первым руководителям госорганов.
Данияр Темиргалиев