Здравоохранение

В 3-й городской поликлинике среди пациентов больше нет «крайних»

Одно нажатие на экран терминала, и в ваших руках талон к нужному специалисту. Проект электронной очереди в третьей городской поликлинике в пилотном режиме запустили несколько недель назад. Разработчик удобной для врачей и пациентов программы ИП «Profit».

Антон Юсичев, директор ИП «Profit»:

— Проект создавался около трех месяцев нашими программистами, местными, которые работают в нашей фирме. С технической стороны был произведен монтаж локальной сети, мониторов, табло, были установлены терминалы обслуживания. У нас уже есть два внедрения. Первый в районе Магжана Жумабаева в центральной районной больнице и второе наше внедрение в третьей поликлинике.

В поликлинике установили 3 терминала и 10 мониторов, на которых в порядке очереди высвечиваются номера пациентов.

Акадиль Каныбек, заведующий лабораторно-диагностическим отделением городской поликлиники №3:

— Система электронной очереди установлена у нас на кабинеты забора крови, кабинет ЭКГ и женский смотровой кабинет. Жалобы об очередях уменьшились на 90%. Система электронной очереди полноценно работает в филиале третьей городской больницы — центре семейного здоровья.

В кабинете у специалистов установлена аналогичная программа, адаптированная под врачей. В ней можно увидеть количество ожидающих человек, повторно вызвать пациента на прием. Есть возможность и отложить визит к врачу, но тогда талон будет действителен лишь час.

После истечения времени необходимо взять новый. Полноценно в третьей городской поликлинике электронную очередь начнут использовать через полтора месяца. Также специалисты напоминают, что записаться на прием к врачу или вызвать его на дом можно через специальные мобильные приложения DamuMed и SKOmed.

 

Дарья Пышмынцева