Общество

У департамента агентства по делам госслужбы появилось новое интернет приложение

Как встать в очередь на жилье, правильно и быстро оформить документы на землю. Ответы на эти и другие вопросы жители Петропавловска могли получить сегодня в центре обслуживания населения.

Каждую неделю департамент агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции организует здесь открытый прием граждан. Такая работа проводится для улучшения качества и доступности государственных услуг, говорят специалисты.

Чтобы получить консультацию, не обязательно ехать в областной центр, в каждом районном филиале ЦОНа есть сотрудники, которые проводят такие встречи. В ноябре у департамента появилось специальное интернет-приложение. Через него можно оценить качество услуг, предоставляемых филиалами госкорпорации «Правительство для граждан».

Айсулу Уразбекова, главный специалист департамента Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции по СКО:

— В данном приложении, получается, каждый житель района и областного центра может оценить работу сотрудников ЦОНа, министерства финансов и департамента труда. Данную работу можно оценить по пятибалльной шкале. Следующий прием пройдет 15 января в здании специализированного отдела филиала государственной корпорации.

 

Илья Кудряков