В городском отделе земельных отношений оказывают 11 госуслуг, семь из них можно получить через госкорпорацию «Правительство для граждан»

Важное за неделю

20:56 14 Ноября 2018
Реклама

Кайрат Елеусизов, заместитель руководителя отдела земельных отношений г.Петропавловска:

— В целях оптимизациии оказания госуслуги стандарты и образцы заявлений размещены на информационных стендах. Так же вся информация есть на сайте горакимата. Кроме того, для удобства работает проект «Открытый акимат».

Вот только увидеть эти информационные стенды может не каждый. Они находятся вдали от глаз посетителей в 101 кабинете. А заходить туда можно, строго по одному. Юрист Владимир Комаров видит в этом абсурд. Афиши должны быть доступны каждому и висеть в фойе. Кроме того, несовершенна и работа проекта «Отрытый акимат».

Владимир Комаров, руководитель юридической конторы «ПитерБест»:

— Недостатки деятельности отдела земельных отношений акимата г.Петропавловска с самого начального этапа его посещения, с получения талона электронной очереди. В самом терминале недостаточно корректно отображены услуги, а при приёме документов обязательное условие — посещение консультанта. Консультант недостаточно компетентное лицо.

А ещё специалисты, когда выносят отказ по обращению граждан, обычно ссылаются на пункт 6 статьи 43 Земельного кодекса. И это при том, что в мае эту норму исключили из закона. Интересовались члены рабочей группы и тем, почему в Петропавловске прошел всего один аукцион по продаже земель. Тогда как в других городах состоялись сотни.

Кайрат Елеусизов, заместитель руководителя отдела земельных отношений г.Петропавловска:

— Первый провели и документы отправили на согласование с заинтересованными госорганами. Вырисовывается картина, что там проходят инженерные сети. Поэтому теперь перед тем как объявить аукцион, мы сначала документы отправили по этим органам и после их заключений будем выставлять на торги.

По всем замечаниям, озвученным на заседании, члены межведомственной группы выработали рекомендации и взяли на контроль. Рассказали о том, как повышают качество оказываемых услуг и представители госкорпорации «Правительство для граждан». В СК работают 17 фронт-офисов. С начала года они оказали почти 700 тысяч госуслуг.

Кристина  Горбаченко