Новости МТРК

Кабинет виртуального информцентра открыли в экономическом суде СКО

Это небольшой кабинет виртуального информационного центра. Его в специализированном межрайонном экономическом суде открыли 19 октября. Здесь с 9 утра до половины седьмого вечера работают несколько операторов.

Они отвечают на вопросы юридических лиц через WhatsApp, электронную почту или просто по телефону. Несмотря на удобство и популярность гаджетов, последний способ североказахстанцы выбирают чаще всего.

Алма Макишова, главный специалист канцелярии специализированного межрайонного экономического суда:

— До сегодняшнего дня в виртуальный информационный центр звонки поступали по телефону. Сегодня уже пишут в WhatsApp. В основном спрашивают по делам, находящимся в производстве, по частным жалобам, по исполнительным листам. Есть вопросы, на которые может ответить только секретарь судебного заседания, и я этот звонок перенаправляю другому специалисту.

Необходимость открыть виртуальный информационный центр в экономическом суде появилась много лет назад, говорит заведующая канцелярией Камила Дюсенова. В правовой организации трудятся больше 20 человек, каждый из которых, в силу занятости, не всегда может своевременно ответить на поступивший вопрос. К тому же и жителям области теперь не придется искать в интернете номер нужного специалиста.

Камила Дюсенова, заведующая канцелярией специализированного межрайонного экономического суда:

— Виртуальный информационный центр нужен для того, чтобы немножко разгрузить секретарей судебного заседания и специалистов суда. В связи с тем, что секретари судебного заседания зачастую находятся на процессах, специалисты канцелярии тоже заняты своей работой.

С момента открытия в виртуальный центр поступило больше 50 звонков и сообщений. Если вы юридическое лицо и хотите быстро получить ответ на свой вопрос, можете обратиться к специалистам экономического суда по номеру WhatsApp — +7 707-735-00-50 или по телефону 35-00-50. Адрес электронной почты центра 150203@sud.kz .

 

Дарья Пышмынцева