Открытие центра обслуживания студентов повысит качество оказания госуслуг, считают в СКГУ. Аналогичные в Казахстане уже есть. Как показала практика,это удобно не только для учащихся, но и для их родителей и преподавателей. Старт работе офиса дают торжественно.
Здесь есть ресепшн, специалисты окажут информационно-консультативную помощь, терминал, где выдают талоны, зона самообслуживания. Пока студенты в центре могут получить 7 услуг. Например, можно взять транскрипт, справку с места учебы, написать заявление на отчисление, перевод или восстановление.
Гульнара Уазирова, директор Центра обслуживания студентов «QYZYLJAR», СКГУ им.М.Козыбаева:
— На первом этапе будет 4 специалисты. Направление — академические вопросы. В будущем будут услуги воинского учёта, предоставления общежития, регистрация по месту жительства. Перечень будет увеличен до 40. Центр нацелен на качественное и быстрое обслуживание обучающихся по принципу одного окна.
Султанбек Сабырбаев один из первых воспользовался услугой ЦОСа. Ему нужна была справка о том, что он действительно студент СКГУ. На её получение ушло не больше 10 минут.
Султанбек Сабырбаев, студент СКГУ им.М.Козыбаева:
— Мне понравилось обслуживание в этом центре. Справку специалисты сделали быстро. Я думаю, что для студентов это очень удобно, не нужно никуда идти. Все услуги в одном месте.
В североказахстанском вузе обучаются больше 5,5 тысяч студентов.
Кристина Горбаченко