Улбазар Аралбаева приехала в Петропавловск из Шымкента учиться на техника-программиста. Участница программы «Серпiн 2050»в этом году получила диплом и решила остаться в СКО. Место работы долго не искала — ее сразу пригласили в областной филиал «Нур Отана».
Улбазар Аралбаева:
— Я училась в педагогическом колледже. Окончив его, в поисках работы пришла в общественную приемную партии. Меня направили в центр занятости. Была свободная вакансия как раз в филиале консультантом. Шесть месяцев в рамках молодежной практики будет стажировка, но я планирую остаться работать здесь и дальше.
И таких, как Улбазар, пришедших в «Нур Отан» за помощью, больше 1300 человек. Это за полгода 2018. Свои просьбы и предложения североказахстанцы могут озвучить как устно, так и в электронном виде, написав на сайт партии. Также работает бесплатный кол-центр по номеру 8 8000 80 44 41 и линия для обращений через мессенджер Вотсап 8 700 800 44 41. Не зависимо от формы обращения, главное — результат. Положительно решенных вопросов становится больше, говорят партийцы.
Рустем Алибеков, заведующий общественной приемной СКОФ партии «Нур Отан»:
— 478 вопросов решили положительно. Это 36% от общего числа. В разрезе тематик поступают вопросы социального обеспечения, вопросы трудоустройства, выделения жилья, вопросы ЖКХ, здравоохранения и другие темы.
Решенных вопросов стало больше, отмечают в филиале общественного института, потому что с партийцами активно сотрудничают депутаты, руководители государственных и правоохранительных органов. Таких совместных приемов граждан в этом году проведено 820, где свои просьбы смогли озвучить больше тысячи человек. Постоянными стали и тематические выездные приемы.
Ксения Куценко