Задавать вопросы для Анны Фроловой дело привычное. Блокнот и ручка тоже всегда при ней. Но не в такой обстановке. Корреспондент газеты «Добрый вечер» стала официантом. Правда, только на один вечер. Вместе с ней сегодня профессию сменили ещё несколько человек. Певцы, ведущие, операторы и представители других сфер.
Анна Фролова, журналист:
— Такой опыт позволяет ощутить на себе, каково работать обслуживающему персоналу. Сегодня очень много журналистов, которые решили примерить фартук официанта, и попробовать обслужить клиентов так, как они хотели бы, чтобы обслуживали их.
Прежде, чем приступить к работе, они прошли мастер-класс. Провели его организаторы вечера — Ассоциация рестораторов и отельеров СКО. Уже третий год это объединение приглашает известных людей попробовать себя в роли официантов.
Елена Лукашова, тренер ОО «Ассоциация Рестораторов и Отельеров СКО»:
— Такая есть тенденция, что профессия официанта это не профессия. Это легко зарабатываемые деньги, но это не так. Это большое искусство. Люди-официанты делают правильное обслуживание, они маленькие психологи. Они должны понять настроение клиента, угодить ему. Это не так просто.
Поэтому сегодня клиентам пришлось терпеть некоторые неудобства. Незнание меню, долгое обслуживание и стеснение. Но к ошибкам гости заведения были снисходительны. Ведь многие узнали «звёздных» официантов. Ради них сегодня и стараются звёздные официанты. Бонусы от клиентов пойдут на благотворительность. Всего участники акции собрали порядка 150 тысяч «на чай».
Жансулу Тастемирова