Новости МТРК

Как сделать, чтобы твои сэлфи и «месенджи» приносили прибыль?

 

ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм. Акерке Берлибай рассказывает как создать свой бренд в популярных соцсетях, продвинуть его и набрать подписчиков. Когда преподавала в университете, писала интересные посты о себе и своей работе. Этим и привлекла будущего работодателя и стала пиар-менеджером. Студентам Акерке объясняет, что такое SELF-брендинг, как и чем удержать аудиторию, при это не надоесть читателю.

Акерке Берлибай, руководитель пресс-службы ФПП РК — Елбасы, г.Астана:

— Если у вас сегодня была крутая фотосессия, то не выкладывайте все фото стразу. Понемногу. Скандалы, интриги. Этого метода у нас придерживают Байзакова и Есентаева. Они вокруг себя постоянно собирают какие-то интриги, обсуждения.

В раскрутке соцсетей главное — придерживаться теории 4Д брендинга, говорит Акерке. Ещё нужно помнить, хороший бренд сначала принесет популярность, потом известность, а дальше приведет к монетизации. Сейчас известные вайнеры за рекламу со своим участием или на своей странице получают большую прибыль. Не менее интересно было и в другой аудитории СКГУ. Здесь для студентов провели мастер-класс по блокчейну.

Шокан Кусаинов, директор компании «FinTech Group», г.Астана:

— Наша комания занимается блокчейном, майнингом. Сейчас с одной госструктурой мы реализуем проект по блокчейну по переводу на него аукциона. По опыту Украины.

Спикеры считают, это направление в нашей стране в скором тоже станет популярным. В рамках программы «Цифровой Казахстан» в данной нише будут востребованы it-специалисты, которых, кстати, готовят в СКГУ им. М.Козыбаева.

 

Кристина Горбаченко