Новости МТРК

Больше 10 тыс североказахстанцев получили в этом году электронно-цифровую подпись

 

Работа в ЦОНе теперь организована по-новому. Операционный зал по-прежнему на втором этаже, а на первом сектор самообслуживания. Быстро и удобно. На получение справок и других документов уходит до 10 минут.

Асылбек Шаяхметов, житель г.Петропавловска:

— Получил адресную справку, о наличие недвижимости. Все очень быстро, удобно.

Тех, кто также положительно оценил новшество, немало. В электронном формате можно получить больше 700 госуслуг. Цифровизация значительно экономит время, ведь теперь не нужно ходить в ЦОН за каждым документом . Достаточно получить здесь электронно-цифровую подпись. Она откроет доступ ко всем услугам на портале е-гов. Если подписи нет, поможет смартфон.

Ермек Жакин HR-менеджер департамента ЦОН филиала госкорпорации «Правительство для граждан» по СКО»:

— Введен сервис одноразового пароля. С помощью сотового телефона гражданин может получить более 30 услуг. Обязательным условиям является регистрация на базе мобильных граждан, т.е. привязка номера телефона к ИИН человека через ЦОН. Наши операторы регистрируют номер и далее при получении услуг на этот телефон будет приходить СМС с паролем.

Весь процесс внедрения цифровизации должен сделать процедуру получения государственных услуг доступнее. Новшеств много и главное научить граждан ими пользоваться. В зоне «connection points» разобраться с техникой помогают консультанты. Пару раз нажали на сенсорный экран, и нужна справка уже в руках. В прошлом году в этом ЦОНе Петропавловска оказали порядка 70 тысяч госуслуг в электронном формате, это на 20% больше, чем в 2016 году.

 

Ксения Куценко