К 3-й городской поликлинике прикреплены больше 37 тысяч человек. Ежедневно за медицинской помощью сюда обращаются сотни петропавловцев. Для удобства пациентов и экономии времени запустили сервис «Электронная регистратура». Теперь, чтобы записаться на прием к врачу, не нужно стоять в длинных очередях.
Алия Ташетова, главный врач городской поликлиники №3:
— Введя свой ИИН, мы можем выбрать свой участок, врача, взять талон на неделю вперед. В талоне будет указан кабинет, время и ФИО врача. В будущем будем расширять до 2 недель или месяца.
Преимущества it-технологии оценили и школьники, и представители старшего поколения.
Багаткуль Дюсекина, жительница г.Петропавловска:
— Это очень удобно. Очередь длинная была. Бывало, даже уходила. Звонить бесполезно, слишком много пациентов.
Кирилл Кутняк, житель г.Петропавловска:
— Я учусь в школе, бывает, теряю много времени. Теперь могу сделать это быстро и эффективно.
Такие электронные системы уже установлены во всех больницах областного центра, среди поликлиник 3-я городская стала пионером. Над услугой работали местные программисты. Её реализуют в рамках проекта «Smart сity».
Антон Юсичев, руководитель ИП «Profit»:
— Одно из направлений этого проекта — цифровизация медицины. «Электронная очередь» часть МИС «Надежда», которая разрабатывается около 6 лет. Над этой работали пару месяцев. Сейчас она запущена в пилотном режиме.
В планах у it-специалистов — расширить перечень услуг, доступных в сервисе «Электронная регистратура», а также запустить мобильное приложение «Кабинет пациента».
Алина Бржанова