Общество

В этом году в пяти районных отделениях Казпочты провели модернизацию

Выбрать нужную услугу, получить талон и дождаться своей очереди. Акжарское районное отделение Казпочты работает по-новому. Нет, как прежде, длинных очередей, да и ждать своего приёма специалиста стало намного удобней. В зале сделали ремонт, поменяли мебель.

Акмарал Косатова, жительница Акжарского района:

— Я многодетная мама, живу в селе Талшик. Каждый месяц я прихожу сюда за пособием. Очень удобно. Не стоим в очередях.

Услуги разделены по секторам. Первый — операционный, второй — для обслуживания юридических лиц. Третий — супермаркет посылок, кстати, это нововведение казахстанской почты. Забрать или отправить бандероль стало намного проще. Для этого нужно набрать трек-номер. Первый этап модернизации здесь завершили в августе. При проектировании позаботились и о людях с ограниченными возможностями. Для них построили пандус и исключили ожидание очереди.

Жанибек Байкишев, руководитель Акжарского узла почтовой связи:

— Инвалиды всех групп, а также ветераны ВОВ могут обслуживаться без очереди. Просто нужно ввести свой ИИН. Также можно забронировать очередь за сутки вперёд на удобное для себя время. Второй этап модернизации — это техукрепление: система сигнализации, пожарная система, бронирование окон и видеонаблюдение для безопасности нашего РУПС.

С начала этого года в Акжарском районном отделении почты оказали около 70 тысяч услуг. В том числе, и финансовые. С 15 ноября здесь работает обменный пункт валют. Кстати, он пока единственный в районе.

 

Тастемирова Жансулу