Педагоги в роли учеников — они готовы внимательно слушать и запоминать. Что такое хороший урок? Школьники усвоили информацию, легко ориентируются в пройденной теме, а потому активно и правильно отвечают на вопросы учителя. Как добиться такого результата? У каждого педагога свои подходы, и сегодня они ими охотно делятся. Жумабике Оразбаева считает — в работе важен комплексный подход.
Жумабике Оразбаева, учитель казахского языка и литературы Первого городского общеобразовательного лицея:
— Нужно применять разные способы, интерактивы, работы в группах, использовать возможности интернета. Мы работаем и по методическим сборникам, которые включат разные программы.
Методическая мастерская «Жаңа толқын» — это площадка, на которой педагоги могут обмениваться идеями, подходами и мнениями. Такая практика позволяет по-новому взглянуть на учебный процесс. Преподавателям нужно учиться быть гибкими, не бояться экспериментировать и меняться, считают организаторы встречи.
Тамар Калиева, руководитель центра уровневых программ филиала АО «НЦПК «Өрлеу»:
— Всего порядка 350 слушателей. Главная цель этой образовательной площадки научить педагогов работать по разному, подход должен быть фасилитаторский.
Услышать новые идеи и подходы смогли и педагоги из других регионов страны. На видео-связи находились 17 филиалов института повышения квалификации.
Ксения Куценко