ЖКХ

В Петропавловске 4 агуста на ремонт закроют еще один мост

 

Этот мост, соединяющий центральную часть города и мамлютскую трассу, построили в 1961 году. С тех пор только однажды здесь проводили капитальный ремонт, хотя в среднем срок службы таких конструкций около полувека. Помимо этого, в мае из-за сложной паводковой ситуации и увеличения нагрузки на этот участок дороги, часть полотна обсыпалась. Потому и возникла необходимость провести срочный ремонт моста.

Каирбай Садвокасов, заместитель директора СКОФ АО НК «КазАвтоЖол»:

— В мае были приняты временные меры по перекрытию этих разрушений металлическими листами толщиной 20 мм для обеспечения безопасного проезда транспортных средств. В июне разработали ПСД на средний ремонт листа. Это полная замена асфальта, устранение разрушения, восстановление ЖБ балочных веток протяженностью 21 метр.

Также намечены сплошная окраска металлических конструкций и арок, ремонт системы освещения, штукатурные работы на железобетонных опорах моста. Они пострадали во время разлива, когда вода поднялась почти до самой высшей точки конструкции. Также здесь планируют заменить и эти деформационные швы. Их сравняют с асфальтным покрытием.

В день по этому мосту проезжает более 12 тысяч легковых и грузовых автомобилей, а также несколько маршрутных и дачных автобусов. Изменение схемы движения последних – главная причина беспокойства как горожан, так и самих перевозчиков. Из-за ремонтных работ практически на полтора месяца привычный маршрут изменят городские автобусы номер 2 и 6, а также дачные 33-ий и 38-ой.

Галина Семенова, председатель Ассоциации «СКО Автотранспортный союз»:

— На улице Жумабаева маршрут №6 будет уходить направо. По интернациональной, по Пушкина, через Набережную через дамбу и будет проходить через поселок Заречный. А маршрут №2 будет осуществлять движение по прежней схеме маршрута №6. Т.е. он будет подниматься по Потанина до Сутюшева. Оттуда до Жумабаева и по Интернациональной встает на свой маршрут. 

Дачные автобусы также будут проходить по привычным маршрутам до улицы Пушкина, затем по Набережной через гидроузел. Конечные остановки будут в садоводческих товариществах «Затон» и «Ракета». А вот тех, кто не хочет преодолевать такой долгий путь, подрядчики обещают пропускать через мост в пешем порядке.

 

Алина Бржанова