Туризм

Вторая региональная туристическая выставка прошла в Петропавловске

Асель Шакимова уже несколько лет планирует отправиться в отпуск со своей семьей. Говорит, всегда хотела побывать в Чарынском каньоне. Поэтому на туристской выставке ее внимание привлек павильон Алматинской области. 5 национальных природных парков, 2 заповедника, красочные пейзажи Балхаша, Алаколя и Капшагая, — чтобы успеть ознакомиться со всеми богатствами южного региона, нужно не меньше месяца, рассказывают на выставке.

Асель Шакимова, жительница г. Петропавловска:

— Очень полезной для меня была информация, что нужно побывать там не один раз и в разное время. И я убедилась в том, что нужно ехать не на неделю. Очень рада, что это все здесь, это все наше. Нет никаких проблем ни с визами, ни языкового барьера.

Горнолыжные курорты, национальные заповедники, солнечные пляжи и древние памятники казахской культуры — всего на выставке свои природные богатства представили 8 регионов. Наибольшей популярностью, как у местных, так и у иностранных туристов пользуется жемчужина Казахстана — курорт Бурабай. Только в летний период более 500 тысяч человек отправляются туда, чтобы отдохнуть и познакомиться с достопримечательностями. Их, по словам акмолинцев, достаточно.

Шынарбек Батырханов, руководитель управления туризма Акмолинской области:

— Столичный регион располагает тремя государственными национальными, природными парками, а также уникальный Кургальджинский заповедник, внесенный в список природного наследия «ЮНЕСКО».+ 00/48 Более 300 видов птиц, в том числе розовый фламинго, можно увидеть буквально в 120 км от столицы. Туристская емкость у нас в день 12 тысяч мест.

Наш регион предлагает туристам 89 объектов для отдыха, большая часть из них расположена в Айыртауском районе. Всего в прошлом году Северный Казахстан посетили около 43 тысяч человек, это почти вдвое больше, чем в 2015-м. Подобные выставки проводят для развития туризма и привлечения дополнительных инвесторов.

Куралай Жарова, руководитель управления предпринимательства и туризма СКО:

— СКО имеет богатый природный и исторический потенциал для развития туризма. Для этого нам необходимо проводить информационные имиджевые работы. Цель этой выставки — популяризация наших туристских ресурсов и привлечение туристов.

Помимо выставки туристских центров, в этот день состоялась презентация творческих работ местных умельцев. На память о Северном Казахстане любой желающий мог приобрести небольшие сувениры.

 

Алина Бржанова