Новости МТРК

В ТОО «Севказэнергосбыт» работают над улучшением качества обслуживания клиентов

 

В операционном зале ТОО «Севказэнергосбыт» всегда многолюдно. Упростить процесс оплаты коммунальных услуг энергетики решили благодаря введению личного кабинета. Оценила преимущество современных технологий и Светлана Голубь. Продвинутый интернет-пользователь с июля прошлого года не только оплачивает, не выходя из дома СВОИ счета, но и принимает таким образом взносы от собственников квартир — Светлана руководит управляющей компанией.

Светлана Голубь, директор ТОО «Вега»:

— По решению собрания собственников сбор средств мы решили производить через Севказэнергосбыт. Преимущества в экономии времени и денег, даже на дорогу.

Сейчас услугами энергетиков пользуются больше 160 тысяч абонентов. В личном кабинете они могут оплатить счета за свет, воду, канализацию, электричество и КСК. Услугу ввели три года назад, но пока не все потребители успели ее оценить. Воспользоваться электронными счетами решили только 4 тысячи абонентов. Энергетики говорят о преимуществах.

Магауия Сагандыков, и.о. генерального директора ТОО «Севказэнергосбыт»:

— Позволяет абонентам формировать счета на оплату, передавать показания, ознакомиться с начислениями, воспользоваться тарифным калькулятором. Открыть личный кабинет очень просто. У нас на сайте необходимо оставить заявку, и в течение дня мы уже ответ предоставим.

В планах у энергетиков — расширить список услуг личного кабинета, добавить в него счета за мусор и газ. Также увеличить зону покрытия, чтобы он-лайн были не только жители Петропавловска, но и районов области.

 

Алина Бржанова