Новости МТРК

В СКО проводится масштабная акция по профилактике коррупции

В числе первых принять участие в акции решили в филиале «Казахтелекома». Ежемесячно больше 160 тысяч абонентов получают квитанции на оплату услуг за телефон и интернет. Такая социальная реклама будет способствовать формированию у населения принципа нулевой терпимости к проявлениям коррупции, считают организаторы акции. Помимо этого, в областной дирекции телекоммуникаций есть специальный call-center. Позвонив по номеру 14-24, можно сообщить о неправомерных действиях в той или иной сферах.

Елена Степаненко, заместитель руководителя департамента Агентства РК по делам госслужбы и противодействию коррупции по СКО:

— Цель этой акции — дойти до каждого жителя нашей страны через листовки, плакаты, а также через нанесение информации на уведомления по счетам коммунальных служб. Ведь нетерпимое отношение к коррупции должно стать активной гражданской позицией каждого казахстанца, а честность и неподкупность — нормой поведения.

 

Ксения Куценко