Новости МТРК

В конкурсе «Гостеприимный Петропавловск» появилась новая номинация

Данияр Мурзабаев готовит роллы. Говорит, заказ небольшой — 2 порции. Времени уйдет не больше 15 минут. Теперь — дело за курьером. Всего за час этот пакет должен оказаться у клиента. С оперативностью у кафе «Токио» проблем нет. Начинали именно с доставки, рассказывает администратор. Потому, когда узнали, что в конкурсе «Гостеприимный Петропавловск» появилась такая номинация, поняли — это их шанс.

Юлия Коняева, администратор кафе «Токио»

— Участвуем в 2 номинациях- «Лучшее кафе города» и «Лучшая доставка». Участвуем во второй раз. В этот раз надеемся победить уже точно. Улучшили доставку. Наше кафе направлено на японскую и итальянскую кухню. У нас вкусные роллы, пицца, пасты.

Вот комплекс «Гринвич» в конкурсе участвует впервые. Отель открылся в феврале этого года.С тех пор каждый день стабильно заняты порядка 20 номеров. Гости чувствуют себя как дома. Потому «Гринвич» в номинации «Лучшая гостиница» — один из претендентов на победу, считает sales-менеджер Екатерина Попова.

Екатерина Попова, sales-менеджер отеля «Green Which»:

— В нашем отеле сочетается восточная роскошь, гостеприимство, а также европейские стандарты. Здесь разнообразные номера разных категорий, 2 сауны, ресторан, лобби-бар. Все это работает круглосуточно. Поэтому мы хотели бы рассказать о нашем отеле больше. Ну и, конечно, же мы хотим забрать главный приз.

Кому же он достанется, решит народное голосование, оно пройдет на сайте konkurs.nkregion.kz и в социальных сетях. Проверять участников будут и эксперты. Они посетят заведения, возможно, даже инкогнито.

Сайран Хамзин, председатель ОО «Ассоциация рестораторов и отельеров СКО»:

— В каждой отрасли мы пригласили сильных экспертов. Судить общественное питание, рестораны, кафе и так далее дала согласие председатель «Ассоциации кулинаров Казахстана». Судить гостеприимство отелей и апартаментов приедет председатель «Казахстанской Ассоциации Гостеприимства и туризма.

Турар Искаков, директор Палаты Предпринимателей СКО:

— Проведение подобных конкурсов в некоторой степени исключает недобросовестную конкуренцию. В той части, когда учитывается мнение многих потребителей. И естественно, увеличение количества мнений более правильно выстроят позицию по тому или иному конкурсанту.

Претендует на победу и ресторан «Мираж». Работает заведение с февраля. Здесь знают, как угодить даже самым взыскательным посетителям, которых, кстати, у них уже немало. За полгода провели около пятидесяти банкетов. Обслужили больше 2 тысяч человек.

Екатерина Сарычева, администратор ресторана «Мираж»:

— У нас свободный светлый зал, у нас очень хорошее освещение, нет никаких колон, есть место потанцевать, это очень многих заманивает. Есть у нас блюда, которые подаются именно в нашем ресторане. Например «Байтерек», который подается с углями и фейерверками.

«Мираж» удачу попытает в 2 номинациях. Это «Лучший ресторан» и «Открытие года». Всего же их будет 25. Кинотеатры, салоны красоты, турфирмы, базы отдыха — многие категории уже стали традиционными. Но есть и новые.

Алена Третьякова, организатор, руководитель студии событий «Праздничный город»:

— В этом году мы добавили «лучший сервис» по обслуживанию автомобилей, есть номинация по организации праздников. Таких предприятий у нас очень много. Цветочные, студии флористики. В этом году мы работаем под эгидой «Экспо-2017». Одной из целей по итогам этого конкурса — выбор лучших компаний, которые мы можем предложить гостям выставки. Для того, чтобы они встречали, размещали, кормили, веселили гостей нашего города.

Желание заявить о себе подтвердили около 50 конкурсантов. Однако организаторы ожидают вдвое больше. Последние заявки примут только через неделю. Спустя месяц, 18 ноября, все участники соберутся здесь. В ресторане «Мираж» пройдет церемония награждения победителей.


Александра Салмина