Энергетика

АО «Севказэнерго» предлагает своим потребителям чаще заходить на сайт компании

Кушкайрат Кусаинов — председатель КСК в четырех городских многоэтажках. Он с легкостью осваивает современные технологии, которые помогают облегчить работу, и, конечно же, создать удобства для жильцов. В мае прошлого года данный кооператив одним из первых принял участие в создании единого платежного документа.

 

В счетах-квитанциях помимо начислений за тепло и свет, отдельной строкой теперь указана плата за услуги по обслуживанию кондоминимума. Раз в десять дней председатель КСК приходит в расчетный центр компании, чтобы получить реестр оплаты.

Кушкайрат Кусаинов, председатель КСК «Таң-Ңұры Петропавл»:

— Очень удобно, ко мне теперь жильцы не ходят, а приходят сюда. Многие пользуются «Личным кабинетом». Сейчас век технологий, не нужно сидеть на одном месте.

Интернет-услугами компании пользуются почти две тысячи потребителей города и области. В том числе и юридические лица. Татьяна Хатько больше года находится в декретном отпуске. Свободного времени у молодой мамы мало. А потому Татьяна тоже решила открыть личный кабинет на сайте «Севказэнерго». На регистрацию ушло не больше пяти минут.

Татьяна Хатько, жительница г.Петропавловска:

— Благодаря подружке я узнала о сайте, что можно зарегистрировать и не выходя из дома получать нужную информацию. Это очень удобно когда сидишь с ребенком и нет времени.

Услуга «Личный кабинет» — это многофункциональный сервис. Здесь данные о начислениях, о задолженности, о показаниях приборов учета, контакты. По словам руководства «Севказэнергосбыта», для потребителя — это удобство, а для компании — прозрачность деятельности.

Магауия Сагандыков, генеральный директор ТОО «Севказэнергосбыт»:

— В личном кабинете потребитель может познакомиться с нормативно-правовыми актами, которые регламентируют нашу деятельность. А именно, получить информацию как формируется тариф, по каким причинам бывает отключение энергии. Как мы знаем у потребителей нет времени, чтобы прийти если есть вопросы, посредством личного кабинета, обратной связи их можно решить.

В перспективе «Севказэнергосбыт» планирует сотрудничать и с другими коммунальным службами. Возможно, в Петропавловске появится единая квитанция по оплате всех услуг, включая вывоз мусора, оплату за поставку газа и воды.

 

Кристина Горбаченко