Здравоохранение

Медицинские услуги в Казахстане становятся доступнее

 

Call-центр в первой поликлинике работает с октября прошлого года. В этом году его усовершенствовали. Установлен многоканальный телефон. В смену на звонки отвечают два специалиста. Записаться на прием можно и через регистратуру. В скором времени будет доступна новая услуга — получение талона через терминал.

Алена Кожевникова, оператор Call-центра городской поликлиники №1:

— По телефону записаться легче, не нужно выходить из дома стоять в поликлинике в очереди. У нас есть специальная программа. Телефон Call-центра: 62-62-26.

В фойе поликлиники в этом году сделали капитальный ремонт. В кабинете офтальмолога появился новый аппарат — авторефкератометр. Современное оборудование в автоматическом режиме оценивает преломляющую способность глаз. Поможет при подборе очков или линз, а также перед операцией. В этом году в первой поликлинике пациентам выписали более 60 тысяч рецептов на получение бесплатных медикаментов на 175 млн тенге.

Ольга Шарипова, заведующая терапевтическими участками городской поликлиники №1:

— У нас есть перечень препаратов, которые мы выписываем определенным группам пациентов. В частности это стоящие на учете по бронхиальной астме, сахарному диабету, несахарному диабету, ревматоидный артрит, состояние после пересадке органов и тканей. Они к нам обращаются и мы выписываем препараты, которые у нас прошли по тендеру.

В поликлинике работают 73 врача. Они обслуживают почти 53 тысячи горожан — это 23 терапевнических участка. Маруари Мерсеитова поликлинику посещает часто. Говорит, без помощи медиков ей не обойтись.

Маруари Мерсеитова:

— У меня много болезней. И давление скачет, и сахарный диабет. Сейчас хожу на уколы, хорошо ставят, вены хорошо ищут.

Сейчас в первую поликлинику, в основном, требуются узкие специалисты — физиотерапевт, врач функциональной диагностики, ЛОР и терапевт.

 

Кристина Горбаченко