Общество

О качестве обслуживания в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса говорили в СКО

В зале — представители гостиничного и ресторанного бизнеса. Сегодня им вручают сертификаты. Чтобы их получить, администраторы, официанты, повара и горничные три дня выполняли практические задания и слушали лекции.

 

Владимир Девяев, директор гостиничной компании «Park Haus»:

— Наших клиентов после данного семинара ждут новые приятные сюрпризы.

Анна Бойцова, старший администратор аквапарка «Нептун»:

— Все три дня были интересными. Мы должны знать азы работы поваров, горничных, чтобы контролировать.

Встретить клиентов так, чтобы они хотели вернуться, не хамить, уметь разрядить конфликтную ситуацию. А еще владеть государственным и иностранными языками. Об этом говорили лекторы общественного фонда «Kazakhstan innovations».

Мариям Абишева, председатель правления ОФ «Kazakhstan innovations», г. Кокшетау:

— У вашего региона проблема с языковым барьером. В каждом таком учреждении должны быть люди, которые знают английский и китайский языки. Сейчас наш Президент ведёт переговоры с Китаем, поэтому ожидается большой поток посетителей.

Мастер-класс для представителей гостиничного и ресторанного бизнеса прошёл бесплатно — за счет средств областного бюджета.

 

Ирина Панфилова