Спорт

Экстремальные гонки

 

 

Автогонки в этот раз были захватывающими. После проливного дождя трасса стала сложной. Машины просто утопали в грязи уже после первого круга.

На трассе гонщики из Петропавловска, Кокшетау, Павлодара, Астаны, а также гости из Екатеринбурга, Тюмени и Омска. В этом заезде участвуют машины класса Д-2. Это железные кони с мощными двигателями. Михаил Загороднев из Кокшетау — кандидат в мастера спорта. Гонками увлекается четверть века. Эта трасса не из легких, признается пилот.

Михаил Загороднев, автогонщик, Кокшетау:

Грязь, уже на первом кругу машина отказала ехать. Сейчас отремонтируем и планируем дальше оспаривать победу.

В этом же заезде, несмотря на сложную трассу, уже на первых минутах петропавловец Дмитрий Шарапаев, вырывается в лидеры. Правда, на протяжении нескольких кругов буквально по «пятам» едет наш земляк Леонид Антоненко. И в первом заезде ему все же удалось опередить Дмитрия. К финишу он приехал первым. За событиями на трассе наблюдали сотни петропавловцев и гостей города.

— Гонки интересные. Есть, что посмотреть. Хорошо, что у нас проводят такие соревнования

— Пришли поболеть за автогонщиков. Это интересный вид спорта. Желаю спортсменам побед и удачи.

Во втором этапе чемпионата участвовали 20 автогонщиков. Им необходимо было преодолеть шесть кругов по 1150 метров. В первый день автогонки две машины вышли из строя.

Владимир Жуковень, вице-президент федерации автомотоспорта СКО:

— В каждом дивизионе 3 финальных заезда. Всего 2 дивизиона: Д-1 и Д-2. Это машины с карбюраторной системой питания и с впрыском. Мощность каждой 170 -240 лошадиных сил. Дождем заливало всю трассу. Боримся с самого утра с водой на трассе.

В итоге победа за командой «Динамо-Лидер» из Петропавловска. В классе Д-1 лучшим автогонщиком признан Олег Урков из Екатеринбурга, а в Д-2 — петропавловец — Леонид Антоненко.

 

Гульнара Кали.