Образование

Психологи и педагоги школ СКО уделяют особое внимание подготовке к ЕНТ

Ребенку намного сложнее справиться с непростой жизненной ситуацией. А по сему психологи, педагоги и сотрудники правоохранительных органов вновь собираются вместе. Они сообща ищут ответы на острые вопросы. Как помочь детям развить внутренние ресурсы? И что им нужно, чтобы сохранить психологический комфорт? А ответы на них очень просты.

Ирина Якимова, психолог Первой гимназии ,г.Петропавловск:

— Во-первых, он должен чувствовать, что его любят в семье. Разным. Независимо от каких-то его достоинств и недостатков, от успехов или неудач, он должен знать, что придет в семью и мама с папой его поддержат, помогут, подскажут.

Не за горами единое национальное тестирование. Чтобы сохранить детей и их здоровье, нужно больше положительных установок, говорят участники встречи. Достичь гармонии с собой и окружающей средой помогают различные методики. Обучают им выпускников Института семейного воспитания на специальных мастер-классах. К примеру, в этом кабинете психологи вырезают из бумаги, а здесь рисуют. Это арт-терапия. Она стала популярной в нашей стране.

Елена Мансурова, психолог средней школы № 2, г.Петропавловск:

— Не все у нас дети умеют пользоваться вербальными средствами общения, много замкнутых детей, закрытых и метод арт терапии помогает ребенку в развитии самовыражения, поднятию самооценки, развитие коммуникативных навыков ребенка.

Краски, кисти, карандаши. Психологи с увлечением рисуют на листах слонов, крокодилов, птиц. Однако их ждет задание интереснее — живопись на кефире.

Юлия Горобченко, педагог-психолог Пресновской школы-гимназии им. И.Шухова:

— Вообще я очень люблю арт-терапию, а вот на кефире, это что-то необычное, что-то особенное. В принципе, если это даже мне взрослой интересно, то и детей это увлечет.

Семинар оказался интересным и плодотворным, говорят участники встречи. Сегодня многое для них было в новинку. Обещают полученные навыки и новые методы внедрять и у себя в школах.

 

Александра Салмина