Новости МТРК

С 12 марта в Департаменте по защите прав потребителей СКО начнет работу консультационный центр

 

Около 220 жалоб и претензий — именно столько поступило от горожан в Департамент по защите прав потребителей СКО в прошлом году. Недовольство у жителей региона вызывает медицинское обслуживание, работа общественного транспорта, мобильной связи и другие услуги. Отстоять свою точку зрения помогают североказахстанцам специалисты ведомства. По интернету, по телефону или в письменном виде. Можно выбрать удобный вариант изложения претензий. А с 12 марта начинает работу консультационный центр.

Татьяна Горлова, заместитель руководителя Департамента по защите прав потребителей СКО:

— Можно будет здесь написать претензию на качество предоставляемых услуг или приобретенных товаров. Кроме того у нас действует горячая линия по номеру 52-14-36 где можно получить консультацию.

Однако, одних претензий обиженного будет недостаточно. Необходимо предъявить доказательства. А специалисты Департамента помогут собрать необходимые документы.

Татьяна Горлова, заместитель руководителя Департамента по защите прав потребителей СКО:

— Необходим товарный чек и справка от медицинского учреждения, если был нанесен вред здоровью. Мы поможем написать заявление в суд или обратимся к общественным организациям, чтобы они помогли добиться справедливости. Согласно закона только общественные объединения имеют право обращаться в суд без пошлин, то есть для граждан это будет бесплатно.

Специалисты департамента активно сотрудничают с пятью общественными объединениями. Ящик для обращений граждан в организации установлен у входа в ведомство.

 

Ксения Куценко