Новости МТРК

В области стартовала акция «Сделано в Северном Казахстане»

 

Листовки с призывом приобретать товары местных производителей и буклеты со списком предприятий перерабатывающей промышленности сегодня раздавали всем клиентам гипермаркета «Семейный». Здесь уже оформили прилавки с товарами под маркой «Сделано в СКО». Акцию запустили, чтобы поддержать отечественного производителя. Анель Жанибекова такую кампанию приветствует. Девушка всегда старается положить в свою корзину товары североказахстанской марки. Доверяет их качеству.

Анель Жанибекова:

— Я люблю покупать петропавловское молоко, пельмени. Наша продукция вкуснее и есть доверие.

Организовали акцию акимат Петропавловска, филиал общественного движения «Казахстан-2050» и Центр развития гражданских инициатив «Ардис». А поддержали ее руководители 43 крупных торговых предприятий города. Кроме того, североказахстанцам предлагают поучаствовать в конкурсе.

Асемгуль Ескожа, директор центра развития гражданских инициатив «Ардис»:

— Стартует конкурс в социальной сети «Instagram». Вы покупаете местную продукцию и выкладываете фото в сеть. В одном фото должно быть не менее 3 видов продукции. Конкурс продлится месяц. Итоги будут подведены 22 марта. Победитель будет определен с помощью генератора случайных чисел.

Аналогичные листовки студенты раздавали и водителям. А на их автотранспорт наклеивали стикеры с надписью «Покупай товары местного производства».

 

Кристина Горбаченко