Новости МТРК

В СКО возле спецотдела ЦОН образовалась пробка из автомобилей

Отсутствие сотрудников на рабочих местах и длинные очереди автомобилистов. Это итоги рейда, который провели члены Общественного совета по противодействию коррупции при областном филиале партии «Нур отан» в спецЦОНе.

В микрорайоне Береке у специализированного отдела Центра обслуживания населения пробка из автомобилей. Очередь в ангар для сверки агрегатов растянулась на сотни метров. Многие из водителей, чтобы попасть первыми и тем самым сэкономить время, приехали еще затемно. А центр начинает работу только в 9 утра. Сергей Гутник в очереди стоит около двух часов.

Сергей Гутник:

— Приехал переоформить машину, снять, другую поставить на учет. Приехал в полвосьмого, в принципе, очередь небольшая. За день все успеем. Раньше в старом была намного больше.

Ежедневно в спецЦОНе принимают 250 — 300 машин. К ажиотажу среди казахстанцев на покупку российских машин, а именно они составляют основу очереди, здесь оказались не готовы. Поэтому и приходится терпеть такие неудобства, говорит руководитель центра Евгений Зубков.

Евгений Зубков — руководитель специализированного отдела №3 филиала РГП «Центр обслуживания населения»:

— Очереди есть, однако граждане их сами себе создают. Приезжают в 3-4 утра, в первые дни был ажиотаж, сейчас у нас тут 3 смены, в три приехали и стоят, а потом в обед нет никого. Мы идем и разъясняем.

Жалобы на неоперативную работу центра поступили в Общественный совет по противодействию коррупции при Северо-Казахстанском филиале партии «Нұр Отан». Сегодня его члены здесь с неожиданной проверкой. Цель работы рейдовой комиссии — выявить и пресечь нарушения трудовой дисциплины, факты коррупции, проявление бюрократизма и волокиты со стороны работников центра.

Члены комиссии интересовались автоматизированной процедурой сдачи экзаменов на водительские права. По словам председателя Общественного совета Сайрана Хамзина, поступали жалобы на сложность процедуры сдачи экзамена. Напуганные этим, автолюбители стараются получить права в районах области. Руководитель центра Евгений Зубков прокомментировал этот вопрос.

Евгений Зубков — руководитель специализированного отдела №3 филиала РГП «Центр обслуживания населения»:

— Нарекания от населения были, что много пересдают. Сейчас мы поставили платное обучение. Процент увеличился. Где-то 70 процентов сдают среди курсантов, потому никаких проблем нет.

Члены комиссии осмотрели все кабинеты, проверили наличие стендов, присутствие специалистов на рабочем месте. В конце рейда подвели предварительные итоги.

Сайран Хамзин, председатель Общественного совета по противодействию коррупции по СКО при СКФ партии «Нур Отан»:

— Мы обнаружили, что шоферская комиссия очень плохо работает, отсутствует график работы. Не пришел сам специалист. Кроме этого, проверили работу экзаменационного класса. Очень понравилось. Я считаю, что это большой плюс нашей области, как раз все моменты, связанные с коррупцией, они здесь сведены к нулю.

По итогам рейда будут составлены рекомендации по устранению недочетов.

 

Ольга Загоруйко