С 11 февраля в 3-й городской поликлинике начнет свою работу Call-центр. Это нововведение принесет большую пользу, считают медработники. Теперь у горожан появится возможность попасть в кабинет врача, минуя длинные очереди. Для этого нужно лишь позвонить по единому номеру 50-74-75 и записаться на прием.
Алия Ташетова — главный врач городской поликлиники №3:
— Раньше пациент должен был прийти в регистратуру. Записаться на прием, потом отправиться домой. И только после приходить на вечерний прием. Через Call-центр будут осуществляться жалобы, нерешенные вопросы. Через него мы соединяем с администрацией и врачами.
В Call-центре — шесть медрегистраторов. Каждый из них прошел специальное обучение. В их числе — Татьяна Кляцкая. Говорит, раньше приходилось и на звонок отвечать, и рядом стоящего пациента консультировать. Это было неудобно как для медиков, так и для пациентов.
Татьяна Кляцкая — медрегистратор городской поликлиники №3:
— Нас обучили, как нужно пользоваться программой для записи. Это делается для того, чтобы не было очередей по телефону.
Благодаря новшеству петропавловцы сэкономят свое время и деньги. В настоящее время, к 3-й городской поликлинике прикреплены свыше 62-х тысяч горожан, из них 15 тысяч — дети.
Арман Баянды