Общество

Североказахстанцы теперь смогут общаться с сотрудниками Казпочты по принципу «лицом к лицу»

 

Отделение №7 обслуживает горожан с 1997 года. За это время сотрудники Казпочты обработали не одну тысячу писем, выдали пенсии сотням североказахстанцев. Каждый день услугами почтового отделения пользуются более 50 человек. Для улучшения качества сервиса был введен новый принцип обслуживания, реализовали его в рамках республиканской программы «Трансформация бизнеса АО «Казпочта».

Людмила Дерман — начальник ГОПС-7 СКОФ АО»Казпочта»:

— Это очень удобно стало для инвалидов. Он может присесть на стул и ему не нужно будет тянуться за высокий барьер чтобы подать квитанции, взять те же сдачи.

Теперь для клиентов двух городских отделений устранены все неудобства и созданы комфортные условия обслуживания. Если раньше высота стоек достигала 1 метра 20 см, то сейчас она уменшилась почти вдвое. Пользу данного нововведения оценила Александра Ткаченко, которая на протяжении 20 лет пользуется услугами почтового отделения, расположенного по адресу Муканова 52.

Александра Ткаченко:

— Сейчас переконструировали и мы сидим как в театре. Нам подают как на ладони пенсию. А раньше я поднималась и не могла даже расписываться, деньги было неудобно считать. А сейчас все удобно.

Также в новом формате работают сотрудники почтового отделения №9. Североказахстанцы поддерживают новую программу. В настоящее время из 13 городских почтовых отделений по новому формату работают только два. Но в предстоящем году акционерное общество «Казпочта» планирует ввести одноуровневое обслуживание во всех филиалах.

 

Корреспондент: Арман Баянды