Новости МТРК

Роль исторической личности в гражданско-патриотическом воспитании учащихся

 

Около 30 человек собрались в аудитории. Не много,но это только на первый взгляд. Круглый стол проходит в режиме «онлайн». Участие в нем одновременно принимают порядка 500 слушателей и выступающих. Беседа охватывает образовательные учреждения районов и города. Говорят здесь о гражданско-патриотическом воспитании учащихся.

Айгуль Базарова, старший специалист КГУ « Центр методической работы и информационных технологий в сфере образования»:

— Это больше касается воспитания личности, становления личности, развития суверенного Казахстана.

Сегодня Казахстан — полноправный член мирового сообщества, страна с развивающейся экономикой, сильным народом и большими планами на будущее. За короткий срок наша Родина превратилась в самостоятельное, политически и экономически независимое государство. Сегодня это страна больших возможностей и перспектив. И в этом заслуга Лидера нации, говорят выступающие. Молодежь сегодня должна равняться именно на такую личность.

Татьяна Чепухина , первый заместитель председателя городского филиала партии «Нур Отан»:

— Наша молодежь должна расти приверженной к таким ценностям, как честь, верность долгу, порядочность, требовательность к себе. Неоднократно эта мысль проходит «красной нитью» во всех его выступлениях и обращениях к нации.

Особое внимание Президент уделяет национальному вопросу. Межэтническое согласие — залог мирной, а значит успешной жизни. Немало слов сегодня сказано о языковой политике, а еще об Ассамблее народа Казахстана.

Рашид Надиров, председатель курдского этнокультурного центра «Барбанг»:

— Сегодня опыт нашего Президента перенимают соседние страны. Я считаю, что это очень правильно. Поэтому задача ассамблеи укрепить межэтническое согласие. Таким образом у нас будет мир в нашем общем доме, чтобы никто себя не почувствовал чужим на этой земле.

Теперь перед участниками круглого стола стоит задача объяснить, озвученные Главой государства идеи, молодому поколению. К слову, в планах — привлечь к участию в подобных встречах и самих школьников.

 

Корреспондент: Александра Салмина