Энергетика

Компания «Севказэнергосбыт» расширяет границы оказания услуг

На сегодня в компании «Севказэнергосбыт» по Петропавловску насчитывается порядка 87-ми тысяч потребителей электроэнергии, 70 тысяч пользуются услугами теплоснабжения. Энергетики для удобства своих потребителей создают все необходимые условия для повышения качества обслуживания. Прежде всего — минимизируют время на оплату счетов, передачу показаний.

В декабре прошлого года в ТОО «Севказэнергосбыт» открыт сервис — центр и единый контактный центр по обслуживанию потребителей. Действует многоканальный телефон 500-666, по которому ежедневно принимают показания за свет, а также консультируют по интересующим вопросам. К примеру, отключению света, оформлению документов.

Работает и автоответчик. При наборе определенных комбинаций цифр можно получить консультацию в любое время суток. В операционном зале потребители обслуживаются посредством электронной очереди. Кроме того, установлено 4 терминала, где тоже можно произвести оплату за тепло-электроснабжение без комиссии. Также в «Севказэнергосбыт» открыли дополнительное окно по приему платежей за коммунальные услуги.

Теперь жители города смогут здесь заплатить за воду, газ, телефонную связь, оплатить налог. А с июня этого года потребители могут оплатить за свет и тепло, передать показания, узнать задолженность, не выходя из дома. Для этого необходимо открыть свой «личный кабинет».

Магауия Сагандыков — генеральный директор ТОО «Севказэнергосбыт»:

— Чем больше будет у нас потребителей, которые откроют личный кабинет, тем будет проще. Потребитель сможет передать показания, сформировать счет, посредством интернета сможет оплатить за услуги.

На сегодня такой услугой воспользовались уже 126 петропавловцев. В их числе и жительница областного центра Олеся Семиошкина. Преимущества такого новшества энергетиков женщина оценила положительно.

Олеся Семиошкина:

— Удобно очень, экономия времени. Я за коммунальные услуги оплачиваю и уходить минут 10. Все функции просты в использовании при выполнении операций.

Подключаются активно к услуге «личный кабинет» и юридические лица. Для них такая возможность дает большие преимущества при отправке отчетности в срок.

Гульнара Кожахметова — главный бухгалтер филиала РГП «Казгидромет» по СКО:

— Для организаций удобно. Раньше до пятого числа мы не могли брать счет фактуру до восьмого. Это было неудобно, так как финансирование проходит до пятого числа.

В компании «Севказэнергосбыт» есть сайт в интернете, где тоже можно получить всю интересующую информацию в режиме онлайн в разделе «обратная связь».

 

Корреспондент: Гульнара Кали