После открытия в прошлом году контакт-центра, специалисты «Севказэнергосбыта» занялись разработкой новой услуги для своих потребителей. С июня на сайте компании «Севказэнерго» начал работать «Личный кабинет». Зарегистрировавшись в нем, абоненты, не выходя из дома, получают доступ сразу к нескольким операциям.
К примеру, физические лица смогут формировать счет-квитанции, карточку потребителя, узнать задолженность на лицевом счете, ознакомиться с проведенными оплатами и показаниями приборов учетов. Для юридических лиц в кабинете работают такие разделы как формирование счет-фактуры, карточки предприятия и расшифровка по объектам.
Тамара Пашкова, и.о. генерального директора ТОО «Севказэнергосбыт»:
— На сайте компании имеется вкладка «Личный кабинет». Открыв вкладку потребителю необходимо ознакомиться с потребительским соглашением и принять наши условия. Приняв условия нужно заполнить регистрационную карточку. В случае корректного заполнения представитель компании приглашает потребителя для получения логина и пароля.
Сегодня услугой «Личный кабинет» воспользовались 77 потребителей г.Петропавловска. Заявки на регистрацию продолжают поступать. Их уже более ста. Энергетики обещают, что перечень услуг в личном кабинете в скором расширится.
Тамара Пашкова, и.о. генерального директора ТОО «Севказэнергосбыт»:
— Дальнейшая перспектива развития — это предоставление следующих функций: самостоятельно вносить показания приборов учета электрической энергии и водомеров, отправлять заявку на обследование показаний приборов учета, в том случае, если некорректно были зафиксированы показания и будет предоставлен тарифный калькулятор для предварительного расчета суммы за потребленную энергию.
В планах также открыть доступ к контакт-центру для сельских жителей, которые пользуются услугами компании.
Корреспондент: Горбаченко Кристина