Кайсар Нигметов — руководитель управления оценки проектов и программ АО «Институт экономических исследований» Министерства экономики и бюджетного планирования.
-Работа поставлена, налажена, каких -то проблем мы здесь не встретили. Каждый гражданин, если сталкивается с проблемой, может обратиться к консультантам. Есть стенд, как и положено, здесь расписаны стандарты оказания госуслуг.
Если говорить о работе ЦОНа, то в день здесь обслуживается порядка тысячи человек. Для клиентов созданы все условия. В прошлом году открыли «зону самообслуживания» на 7 мест. Это упростило процесс оформления и получения различных документов. Практически каждый месяц, по словам сотрудников ЦОНа, появляются новые государственные услуги.
Нурлан Акпаев — исполняющий обязанности руководителя первого отдела Центра обслуживания населения г.Петропавловска.
-Раньше справку о несудимости можно было заказывать только в центре по правовой статистике и информации, теперь они могут обратиться к нам. Электронная справка будет выдана в течение 3 рабочих дней. Это одна из услуг, которую раньше получали в госоргане, стояли в очереди.
В рамках работы экспертов Казахстана в нашей области планируется провести еще ряд таких встреч с североказахстанцами, чтобы выявить недочеты в оказании государственных услуг.
Корреспондент: Гульнара Кали.