Общество

Всего 30% работ по устранению аварий ведет ТОО «Кызылжар су»

Таких показателей специалисты предприятия добились благодаря грамотно построенной ремонтной кампании. Об этом водники рассказали на отчетной встрече перед населением.

 

Предприятие «Кызылжар су» обслуживает 308 километров водопроводных сетей. Только за 2013 год специалисты компании реализовали 13 миллионов кубометров воды на 963 миллиона тенге и приняли 11 миллионов кубометров стоков. Причем за этот период предприятие сработало в плюс и прибыль составила 85 миллионов тенге. Положительный баланс позволил увеличить затраты на ремонтную кампанию.

Так, благодаря модернизации оборудования, удалось снизить технические потери воды — теперь они составляют 18,8 процента. Кроме того, сегодня нет проблем с очисткой канализационных сетей, которые проводятся оперативно.

Сергей Визеров, и.о. генерального директора ТОО «Кызылжар су»:

— Мы перешли из аварийной работы предприятия в эксплуатационную. Если раньше на 70 процентов мы занимались аварийными работами, а на 30 — эксплуатационными, то на сегодняшний день все наоборот.

О том, что водники провели напряженную ремонтную кампанию в летнее время и уверенно вошли в осенне-зимний период, говорили и представители антимонопольного ведомства.

Марат Мустафин, директор Департамента Агентства РК по регулированию естественных монополий по СКО:

— На 3 года принято на 1 млрд. 204 млн. инвестиционная программа, кроме того на такую же сумму запланированы в тарифах ремонтные работы. То есть теперь исполнение этих мероприятий будет прозрачным, под контролем уполномоченного органа, членов экспертного совета, депутатов. Это для того, чтобы население знало, куда тратятся эти средства. При неисполнении будут приняты компенсирующие меры для возврата населению.

Кызылжар су ведет активную работу по качественному обслуживанию потребителей. Это отмечали на публичных слушаниях горожане. Говорили о том, что специалисты компании всегда оперативно реагируют на жалобы.

Ольга Быкова, старшая по дому КСК «Счастье»:

— Проблема с водой на верхних этажах, потому что дом стоит выше, чем обычная пятиэтажка. Поэтому того давления, которое нам дается — не хватает. Сергей Визеров пообещал, что поставят нам насос, к концу марта этот вопрос решится.

Не забыли на слушаниях упомянуть и об открытии на базе предприятия нового Центра обслуживания населения. Это удобно, здесь можно оплатить услуги, узнать интересующую информацию. Также на предприятии создана электронная карта сетей города, с помощью которой можно координировать аварийные работы. Диалог с потребителями ведется и через обновленный сайт предприятия.

 

Корреспондент: Мироедова Любовь