Энергетика

Улучшение качества обслуживания населения — главная задача ТОО «Севказэнергосбыт»

Здесь потребители могут получить ответы на свои вопросы с помощью многоканального телефона. В чем преимущества новшества — директор компании рассказал на отчетной встрече с населением.

 

ТОО «Севказэнергосбыт» снабжает тепловой и электрической энергией около 230 тысяч абонентов. Потому основной акцент в своей деятельности предприятие делает на качественном обслуживании населения. На ремонт и приобретение нового оборудования в соответствии с инвестпрограммой в 2013 году затратили 9 миллионов 916 тысяч тенге. А на модернизацию — еще 9,4 миллиона.

Магауия Сагандыков, генеральный директор ТОО «Севказэнергосбыт»:

— У нас задача была — ввод в действие сервис-центра и на его базе создание контакт центра. 14 декабря 2013 года центр был открыт, там созданы все условия, которые необходимы, чтобы нашим потребителям было комфортно, они имели быстрый доступ к той информации, которая им необходима.

Для развития контакт-центра специалисты ТОО «Севказэнергосбыт» планируют расширить сеть предоставляемых услуг населению. Пользователи смогут оставлять голосовые сообщения, передавать показания посредством смс, а также получать телефонограммы о плановых отключениях.

Марат Мустафин, директор Департамента Агентства РК по регулированию естественных монополий по СКО:

— Следующее пожелание — в 2014 году они должны открыть сайт, где любой человек сможет получить ответ, не выходя из дома.

По словам директора предприятия, работа над созданием сайта уже ведется. Кстати, положительную динамику развития компании Севказэнергосбыт и, в частности, успешной работы с населением отмечали и сами горожане, пришедшие на отчетную встречу.

Сусанна Чилингарева, директор ИП «Уваров»:

— Я обращалась с тем, что счета-фактуры были нам не совсем понятны, то есть, когда была оплачена сумма и сколько нужно оплатить. И сегодня все вопросы, которые у нас были, решили положительно.

Подобные встречи с населением проходят постоянно. И по словам горожан, позитивно влияют на повышение качества работы предприятий.

Анатолий Мишин, советник акима г.Петропавловска:

— Я считаю очень важным этот момент. Население надо сказать высказывает критические замечания, которые пригодятся в дальнейшей работе, чтобы качество обслуживания населения поднималось все время.

Еще одно положительное свидетельство успешной работы ТОО «Севказэнергосбыт» с населением — установка приборов учета тепловой энергии. В прошлом году потребители поставили 86 счетчиков, что поможет выполнить программу энергосбережения.

 

Корреспондент: Мироедова Любовь