Образование

Дистанционная школа олимпийского резерва открыта в СКО

Ощутить на себе все плюсы и минусы этого проекта смогут именно эти 170 лучших учащихся общеобразовательных школ Кызылжарского района. Отличники учебы, призеры и победители областных предметных олимпиад. Надо сказать, что подобной программы в регионе еще не было, и главная ее цель — не ставить оценки в дневник, а развивать и поддерживать одаренных детей.

 

Берик Аюпов, руководитель районного отдела образования Кызылжарского района:

— Школу олимпийского резерва делаем для того, чтобы реализовать Послание президента РК о внедрении инновационных технологий. В школах района достаточно компьютерной техники. 10 школ подключены к системе электронного обучения. Отобраны лучшие преподаватели, которые прошли трёхуровневые курсы.

 

Лучших школьников распределили по девяти секциям. В каждой свои предметы: математика, физика, русский язык, история Казахстана и другие. Сегодня они получат первые задания повышенной сложности, которые необходимо будет самостоятельно решить у себя дома, причем, разными способами, и в последующем отправить на электронный адрес своему куратору на проверку.

 

На самом деле, у дистанционной школы олимпийцев очень хорошие перспективы для развития. Самое главное и важное — это то, чтобы сами ученики и их учителя понимали, для чего создана эта образовательная программа и какой она даст эффект.

 

Альфия Хусаинова, учащаяся лицея «Парасат», Кызылжарский район:

— Я очень рада, что такое проводится в нашем районе. Это для нашего развития. С детства я мечтаю стать инженером, и, благодаря этой дистаннционной олимпиаде, у меня появилось много возможностей, чтобы реализовать свои мечты

 

Подвести итоги работы первой дистанционной школы олимпийского резерва отдел образования Кызылжарского района намерен уже в январе, а затем в апреле. Общаться и проводить занятия в режиме он-лайн связи придется чаще, два раза в месяц. Что касается учеников, то их число со временем будет расти, и в будущем планируется включать в этот проект учащихся младших классов. По словам специалистов, именно с малых лет необходимо прививать интерес детей одновременно и к знаниям и к новейшим технологиям.

 

Корреспондент: Дамир Абуов