Бизнес и экономика

Как продвинуть товар через Интернет

Специалисты «Казагромаркетинга» советуют североказахстанским предпринимателям воспользоваться возможностями Интернет-ресурсов. И даже предлагают специальную программу. Проект «Товаропроводящая система в Казахстане» внедрили в стране месяц назад. Работает он пока в пилотном режиме.

Программный продукт включает в себя, как считают разработчики, четыре действенных направления.

 

Нурлан Мухамеджанов, заместитель председателя правления АО «Казагромаркетинг», г.Астана:

— Они помогут производителям найти свою нишу. Для больших производителей, которые работают с дистрибьюторскими компаниями, помогаем им расширить круг, а маленьким даем возможность заявить о себе, о своих услугах и товарах.

 

По словам разработчиков Интернет-программы, она поможет не только найти покупателей товара и заявить о себе. Также в нее включены выставки, промоакции и даже обучение специалистов предприятия маркетингу.

Сегодня в проекте принимают участие порядка 20 компаний. Это товаропроизводители Акмолинской и Карагандинской областей. Заместитель акима области Кайрат Бекенов считает, что североказахстанские предприниматели тоже должны воспользоваться новым инструментом продвижения товара.

 

Кайрат Бекенов, заместитель акима СКО:

— Мы сейчас должны увидеть, насколько действенны эти инструменты. Все должны понять, что это за инструменты. В этой нише мы хотим помочь. Второй инструмент, который мы сегодня хотим реализовать, это продвижение товара, маркетинга, спрос на предложения рынка, именно в республиканском масштабе.

 

К слову, это уже будет второй шаг на пути к продвижению товара местных производителей на рынки. Сейчас в области решается проблема с выделением полок для реализации продукции предпринимателей в крупных торговых центрах.

 

Корреспондент: Кристина Горбаченко