Образование

Педагоги СКО осваивают новые направления в обучении школьников

 

Новые направления в обучении школьников по Кембриджской программе учителя изучали в течение трех месяцев. За это время 280 педагогов кардинально пересмотрели построение своих уроков согласно мировым тенденциям в области образования.

 

Надия Бактырбаева, руководитель Центра уровневых программ Института повышения квалификации педагогических работников по СКО:

— Обучение по данной программе позволит учителям более продуктивно и результативно строить уроки, на котором будет заинтересован и включен в процесс обучения каждый ребенок вне зависимости от уровня успеваемости. Программа, направленная на профессионально совершенствование учителя, соответствует целям стратегических планов развития казахстанского образования, демонстрируя пример взаимной интеграции достоверных результатов современных научных исследований и передового опыта преподавания.

 

Обучение педагогов области велось в три этапа. Это лекционный материал, практическое применение новых знаний и обсуждение проведенных уроков. И как итог — вручение сертификатов.

 

Получила сертификат о повышении квалификации заместитель директора Вагулинской средней школы Гульмира Сатанова. Такие курсы в учебном заведении окончили уже 30% учителей.

 

Гульмира Сатанова, заместитель директора Вагулинской средней школы, Кызылжарский район:

— Программа построена очень правильно — после знакомства с теорией — практика, затем снова рефлексия. Такая форма нам очень понравилась. На своих уроках я заметила, что детям очень нравится групповая работа, развитие критического мышления, работа с одаренными детьми — мне эти модули удалось внедрить.

 

Кембриджскую программу усвоили не все учителя . Между тем, наша область в рейтинге по республике занимает почетное второе место. Доказательством высокого профессионализма педагогов служит и продолжение научной деятельности во внедрении новых подходов в процессе обучения. За эту работу взялась заместитель директора СШ №5 г.Петропавловска Раушан Рамазанова.

 

Раушан Рамазанова, заместитель директора СШ №5:

— Я сама лично хотела бы разработать методическое пособие по преподаванию казахского языка по третьему базовому уровню, то есть, как мы применяли этот метод, как его внедрить. Детям очень нравится такой подход.

 

Следующие курсы повышения квалификации третьего уровня Кембриджской программы начнут свою работу 9 сентября.

Всего в регионе активно внедряют новые подходы в процессе обучения и воспитания школьников 600 учителей.

Корреспондент: Любовь Мироедова