Налоговое управление

В Казахстане работает единый налоговый Cаll-центр

 

В Казахстане Единый Контакт-центр открылся в январе этого года. Работает служба в городе Астане круглосуточно. Информационную поддержку налогоплательщикам оказывают более ста операторов.

 

Лилия Абилева, главный специалист Налогового Управления по городу Петропавловску:

— Для получения консультации по отдельным вопросам налогового законодательства: расчёт налога на имущество физических лиц, на транспортные средства, заполнение расчётов патента, упрощённой декларации, декларации для госслужащих, заполнение и отправка налоговой отчётности в Кабинете налогоплательщика можно обращаться на бесплатные номера телефонов.

 

Задать интересующий вопрос налогоплательщики могут по номерам: 14-14 и 8-800-080-77-77. Многие североказахстанцы услугой пока не воспользовались. Тем не менее, создание в стране Cаll-центр

считают позитивной переменой.

 

— Конечно, хорошо, чем всё более доступно, тем лучше.

— Можно задать вопрос, и в короткие сроки получить ответ.

 

Всего с начала работ Единого Контакт-центра за помощью в информационную службу поддержки обратилось более миллиона налогоплательщиков. В основном, это жители Акмолинской области и южных регионов Казахстана.

 

Корреспондент: Ирина Панфилова