В Казахстане Единый Контакт-центр открылся в январе этого года. Работает служба в городе Астане круглосуточно. Информационную поддержку налогоплательщикам оказывают более ста операторов.
Лилия Абилева, главный специалист Налогового Управления по городу Петропавловску:
— Для получения консультации по отдельным вопросам налогового законодательства: расчёт налога на имущество физических лиц, на транспортные средства, заполнение расчётов патента, упрощённой декларации, декларации для госслужащих, заполнение и отправка налоговой отчётности в Кабинете налогоплательщика можно обращаться на бесплатные номера телефонов.
Задать интересующий вопрос налогоплательщики могут по номерам: 14-14 и 8-800-080-77-77. Многие североказахстанцы услугой пока не воспользовались. Тем не менее, создание в стране Cаll-центр
считают позитивной переменой.
— Конечно, хорошо, чем всё более доступно, тем лучше.
— Можно задать вопрос, и в короткие сроки получить ответ.
Всего с начала работ Единого Контакт-центра за помощью в информационную службу поддержки обратилось более миллиона налогоплательщиков. В основном, это жители Акмолинской области и южных регионов Казахстана.
Корреспондент: Ирина Панфилова