Образование

Актуальные проблемы педагогики и психологии

Самал Мансурова работает педагогом-психологом 12 лет. Приглашение принять участие в конференции приняла сразу и даже подготовила доклад. В своей работе она акцентировала внимание на семейных взаимоотношениях. Говорит тема актуальная. Особенно в современном мире, когда родители больше времени проводят на работе, а дети, как следствие, не получают должного внимания. 

Самал Мансурова, педагог-психолог средней школы №32:
— Тема — образ семьи в восприятии младших школьников. Мы изучали, насколько высок у ребенка уровень тревожности от того, как родители оказывают влияние на своего ребенка. На конференции рассмотрели много тем, все они разнообразные и интересные.

Кстати, доклад Самал Мансуровой полностью отражает основную тематику конференции. Обсуждают сегодня североказахстанские педагоги проблемы психолого-педагогического сопровождения личности. А точнее неблагоприятные факторы, которые влияют на воспитание и поведение детей и подростков. Кстати, о должном воспитании юных казахстанцев говорил в своем Послании народу и Президент страны.

Айгуль Мустафина, заместитель директора Департамента по защите прав детей СКО:
— Глава государства в своем Послании отметил, что защита материнства и детства — основные приоритеты. Также он отметил, что необходима актуализация проблем семейного воспитания, развития института семьи. Конечно же, проблемы в семье отражаются на детях. Конференцию мы организовали в четыре секции, мы постарались обозначить основные проблемы.

Приняли участие в конференции не только педагоги-психологи. К разговору привлекли и студентов, которым в будущем знания о психологии обязательно пригодятся. Это учащиеся кафедры «Психологии».

Алия Мухамадиева, магистрант первого курса кафедры «Психологии» СКГУ им.М.Козыбаева:
— Конференция посвящена актуальным проблемам педагогики и психологии. Поднимались такие проблемы как ассоциативное поведение подростков, различные экстремистские формы поведения. Было интересно, я узнала много нового.

Работа региональной научно-практической конференции была организована в два этапа. Педагоги-психологи посетили секционное и пленарное заседания.

Корреспондент: Кристина Горбаченко