ЖКХ

В Казахстане действует единая горячая линия по вопросам модернизации ЖКХ

Благодаря «Модернизации ЖКХ» новые крыши, подъезды и электропроводку уже сделали жильцы 46 многоэтажек областного центра. И это только в прошлом году. В этом году заявки на участие в программе подали уже 54 дома. На 19-ти в настоящее время идет ремонт. Причем, объем работ и стоимость реконструкции выросли в разы. А это значит, что государственная программа, несмотря на изначальное недоверие скептиков, все же смогла убедить петропавловцев в своей действенности. 

Окончательно разобраться в возникающих вопросах поможет новый кол-центр.

Сергей Худяков, директор СКФ АО «Казахстанский центр модернизации и развития ЖКХ»:
— Это консультационный центр для всех граждан Казахстана. Со региона можно позвонить по телефону 8 800 080 00 12, звонок бесплатный. Два оператора ответят на все вопросы, связанные с модернизацией, ремонтом, работой КСК.

Кстати, североказахстанцы также смогут задать свои вопросы специалисту лично. В нашей области открылся филиал Казахстанского центра модернизации и развития ЖКХ по адресу Жамбыла 152, где консультацию можно получить тоже абсолютно бесплатно.

Сергей Худяков, директор СКФ АО «Казахстанский центр модернизации и развития ЖКХ»:
— У нас работает консультант: понедельник, среда, четверг с 15.00 до 18.00. Североказахстанцы очень часто обращаются за консультацией с самыми разными вопросами.

В этом году на реализацию государственной программы выделено 812 миллионов тенге.

Корреспондент: Любовь Мироедова