Энергетика

В Петропавловске открылся центр обслуживания потребителей СК РЭК

Открытие Центра обслуживания потребителей — это требование времени, говорят энергетики. Нужно максимально упростить процедуру получения услуг, избегая длинных очередей к окошку оператора. С этим событием специалистов «Северо-Казахстанской Электросетевой Компании» поздравил заместитель акима области Кайрат Бекенов.

Кайрат Бекенов, заместитель акима СКО:
— Основной задачей, которую ставит для нас руководство страны, глава государства, — это оказание качественных услуг населению, как госслужащими, так и компаниями, которые работают напрямую с населением. Благодаря такому центру, мы увидим хорошие отклики от населения.

Здесь всё создано для удобства посетителей. В здании функционирует система электронной очереди, открыто 13 окон, куда потребители могут обратиться по любым интересующим их вопросам. Это значительно сократит время ожидания и повысит эффективность работы персонала. Гостям рассказали, как в ближайшее время будет усовершенствована работа центра.

— Я могу спокойно, не выходя из дома, посмотрел в Интернете, приехал сюда?
— Да, у нас в планах к Новому году осуществить, уже внедряется программный продукт обращения, где вы можете зайти, оставить как жалобу, так и получить консультацию.

Центр обслуживания Потребителей объединил несколько подразделений, и теперь горожане могут получить весь спектр необходимых услуг в одном месте.

Анатолий Казановский, начальник управления по распределению и контролю электроэнергии АО «СК РЭК»:
— Это пломбировка приборов учёта, подключение, отключение, какой счётчик выбрать, получить техдокументацию к договорам энергоснабжения — технические условия, и прочие услуги. Для этого у нас есть здание, отвечающее всем современным требованиям.

Помимо этого, вся необходимая информация для посетителей центра размещена на установленных здесь стендах.

Корреспондент: Павел Притолюк