Общество

Потребители должны знать свои права

Необходимость взаимодействия связана с тем, что нередко рядовые граждане просто не осведомлены о своих правах. Потребители всегда должны знать координаты контролирующих органов, которые рассматривают жалобы покупателей. Организаторы встречи намерены информировать население об этом.

Некачественные одежда или предметы быта, недовес продуктов питания. Факты нарушений прав североказахстанцев — явление распространенное. Только за второе полугодие 2011 года и за 6 месяцев текущего в Ассоциацию защиты прав потребителей и предпринимателей области поступило свыше 300 тысяч обращений.

Большинство конфликтных дел решено в пользу потребителей, говорят участники встречи. А потому важно продолжать вести информационно-разъяснительную работу среди населения. Североказахстанцы должны знать, куда можно обратиться в случаях нарушения прав.

В завершение встречи представители антимонопольной инспекции по СКО и Ассоциации защиты прав потребителей и предпринимателей заключили меморандум о взаимном сотрудничестве.

Арман Утегенов, начальник антимонопольной инспекции по СКО:

— Предполагается, что эти два ведомства будут обмениваться информацией по поводу совершенствования законодательства, нормативно-правовых актов. Уверен, что подписанный меморандум поможет североказахстанцам.

К работе планируют приступить в ближайшее время.

Корреспондент: Ирина Панфилова