Строительство

Почтовые, финансовые и агентские услуги – в короткие сроки

Талгат Омаров, заместитель начальника СКОФ АО «Казпочта»:

— План по пересылке посылок выполнен на 116%. Основная доля доходов по пересылке посылок составляют крупногабаритные и почтовые отправления. При плане 43,3 тысячи штук, фактически получен объем 63,4 тысячи штук. то есть рост составил 116% или 54,9 млн.тенге.

Для удобства клиентов почтовики с каждым годом улучшают качество предоставляемых услуг. Заключено более 300 договоров с 160 организациями на пересылку почтовых отправлений. Это денежные переводы, отправка посылок, выплата пенсий, пособий, оплата различных счетов в короткие сроки. Сейчас за передвижением отправленного письма или посылки можно следить в режиме он-лайн через Интернет.

Благодаря таким возможностям в этом году АО «Казпочта» внедряет услугу электронной коммерции. Это позволит североказахстанцам приобретать товары от производителей. Своего рода Интернет-магазин. От стоимости заказа снимается от 2 до 4 %.

Тамара Мансуровская, начальник управления организации и эксплуатации почтовой связи СКОФ АО «Казпочта»:

— Любой потребитель может зайти в Интернет, сделать заказ, если нет такой возможности, может отправить по почте заказ. И в короткие сроки этот заказ придет. Эта посылка будет отслеживаться почтовиками, чтобы она приходила в короткий срок, и клиент не ожидал месяцами, а за 3-4 дня получил заказ.

93 тысячи североказахстанцев получают пенсии и пособия на почте. Качеством предоставляемых услуг петропавловцы удовлетворены, хотя, так было не всегда.

— Я посылаю посылки, оплачиваю коммунальные услуги, но раньше бывало, даже посылки не доходили. Сейчас стало лучше.
— Я здесь живу рядом. Всегда получаю пенсию и сразу оплачиваю счета. Мне нравиться, как здесь обслуживают.

В областном центре работает 14 почтовых отделений и 115 — на селе.

Корреспондент: Гульнара Кали