Общество

Креативный подход к обсуждению Послания Президента

Президент не только обозначил задачи во всех основополагающих сферах, но и показал механизмы их достижения, считают преподаватели учебного заведения. Все десять направлений стратегического документа учителя проанализировали в интерактивной форме.

В этом общеобразовательном учреждении подошли к обсуждению главного программного документа нетрадиционно. Весь преподавательский состав разделили на десять групп. Перед каждой командой была поставлена задача осветить одно из десяти направлений, обозначенных в Послании «Социально-экономическая модернизация — главный вектор развития Казахстана».

За этим столом собрались учителя английского, русского языка, а также преподаватель музыки. Педагоги обсуждали седьмое направление стратегического документа: «Качественный рост человеческого капитала в Казахстане». Он акцентирует внимание на образовании и здравоохранении.

Аимжан Кинженова, учитель русского языка казахской классической гимназии:

— Обсуждение проходит интересно, где каждый из нас может выразить свое мнение, относительно тех изменений, которые озвучил Глава государства в Послание народу. Этот параграф вызвал у нас внутри очень много дискуссионных вопросов. Особенно нам стало интересно обсуждение темы «Здравоохранение» — страхование людей.

А перед педагогам другой команды стоит задача проанализировать второе направление послания «Доступное жилье». Кстати, нужно отметить, за последние годы семь преподавателей казахской классической гимназии получили жилье по государственной программе.

Клара Балабекова, учитель биологии казахской классической гимназии:

— Глава государства в своем Послании поручил руководителям разработать план по обеспечению доступным жильем граждан. И это, конечно, очень хорошо. Ведь это большая поддержка со стороны государства. Потому этот вопрос нам очень интересен.

Преподаватели этого общеобразовательного учреждения проводят большую работу по повышению качества образовательных услуг, формированию патриотизма у подрастающего поколения, физическому и духовному развитию.

Гульдарай Кайнетова, директор казахской классической гимназии:

— Воспитательный аспект образования в нашей школе, в основном, ведется дополнительным образованием. У нас эта сфера очень хорошо поставлена. У нас в школе действует 37 кружков и клубов для наших детей. Больше половины из них спортивные. В этом году ввели в действие бассейн для наших детей.

Повышать качество образования, профессиональную квалификацию и внедрять новые методики и технологии для педагогов казахской классической гимназии — один из главных приоритетов в их деятельности.

Корреспондент: Гульнара Кали