Такие встречи с североказахстанцами проходят уже третий день. Только в первый из них за помощью обратились к юристам 30 человек. Причем, все проблемы реальные и требующие индивидуального подхода. Важность встреч отмечают не только жители, но и партийцы.
Кайрат Пшенбаев:
— Надеемся, они принесут практическую пользу для нашей области, жителей. Поскольку они нацелены на консультирование населения, оказание правовой помощи, пропаганду правовых знаний и разъяснения законодательства с юристами-профессионалами и партийными работниками.
Чаще интересуются вопросом о получении цифровой подписи и действия портала электронного правительства. Поэтому, в начале встречи — консультация от заместителя директора центра обслуживания населения.
Кайрат Аскарбеков, заместитель директора Центра обслуживания населения СКО:
— Если раньше для получения справок по линии ЗАГС мы тратили от пяти до 30 дней, то после упрощения бизнес-процесса процедура занимает не более одного дня. Планируется сократить и процесс предоставления госуслуг, то есть, сократить посещение различных инстанций и количество затрачиваемого времени.
Всего планируется автоматизировать 40 социально-значимых государственных услуг. Вопросы североказахстанцев касались и недвижимости, кадровой службы, интеллектуальной собственности, жилищно-коммунального хозяйства.
Геннадий Таранин, председатель КСК «Мира, 240»:
— Без сомнения, такие встречи нужны, присутствуют представители всех служб, и мы конкретно можем задать вопрос и ответ получить, даже поспорить можем и доказать свою правоту.
Акция «Юстиция консультирует» будет проводиться на постоянной основе.
Корреспондент: Любовь Мироедова